Настоящее и перспективы

evXScq_Oax0

В настоящий момент, на начало 2016-го года, в разработке финальный уровень  m9e4 базового эпизода the Forgoten Base.

Попутно выполняется тестирование уже выполненных карт. Как выяснилось некоторые огрехи не проявляли себя в предыдущих тестовых прохождения — сейчас при выявлении оных происходят безжалостные фиксы, а где-то просто оптимизации/улучшения.

В будущем планируется разделение мода на три эпизода с общей стартовой локацией:

  • the Forgoten Base — геймплей стандартен для дум3.
    Это заметки в пда, многочисленные переходы с темными углами, открывающимися за стеной нишами и  с запертыми на ключи дверями. Опасностей заметно больше чем в оригинале, но и оружия с боеприпасами на картах тоже в достатке. В эпизоде много различных монстров, а также все стандартное оружие обоих частей Doom3.
    Задача первого эпизода — найти мощное оружие (артефакт, замедляющий время) и вернуться с ним на стартовую локацию.
  • Darkess of deaspair — ограничение видов оружия (пила, пистолет, дробовик, пулемет, ракетница) и монстры в основном из классического дума. Оружие и амуниция не разбросана по уровню, а хранится в оружейных складах, которые еще надо потрудиться отбить. Пда тут не играю существенной роли, будут классические ключи и переключатели.
  • Deathmatch — арены для упражнения на скорость реакции с огромным количеством демонов. Для прохождения каждой карты надо будет убить конкретных уникальных монстров, которых сначала предстоит найти (или призвать, выполнив необходимые условия для этого). На некоторых картах будут порталы (по аналогии с m7e2) которые будут пропускать подкрепления пока не закроются, новинка в том, что при приближении к порталу появится его охрана.

 

Оставьте комментарий